- Италия
- Отели Италии
- Римини
- Отели Римини
- (Марилонда)
1 отзывов / добавить свой
Борис был в этом отеле парой в сентябре 2013 года.
Отдыхали с женой в этом отеле с 30 августа по 6 сентября. Сразу скажу: люди мы непривередливые, и "облизывающий персонал" нам совершенно не нужен. Мы едем в другие страны, чтобы смотреть их достопримечательности, а не сидеть в отеле. Нам достаточно минимального уровня комфорта. Тем не менее, "Марилонда" оставила в целом негативные впечатления, и вот почему. Все по порядку:
-Очень медленное заселение. После довольно долгого перелета это утомляет и раздражает.
-Весьма неуютный номер. Два сейфа (один в шкафу. другой в стене) - и ни один не работает! Пользоваться балконом невозможно - сломан механизм подъема жалюзи, доступ к двери закрыт. Вода в раковине еле сливается. Дверцы в пазах стенного шкафа ходят так туго, что открывать их мог только я (у жены сил уже не хватало). Кондиционер работает так, как Бог на душу положит (мощность он набирал только к утру, когда уже и не был нужен). На всякий случай: мы жили в 102-м номере.
-Обещанный Интерент в холле не работал. Пользоваться им стало возможно лишь через несколько дней.
-Наплевательское отношение хозяина отеля (вот это просто шокировало). Мы с женой объездили множество стран, жили и в дорогих отелях, и в простых (типа той же Марилонды). Но НИГДЕ и НИКОГДА не сталкивались с таким хамским равнодушием! Сразу хочу уточнить: к другим сотрудникам отеля это не относится.
Расположен отель довольно удачно, до пляжа всего несколько минут ходьбы, рядом куча магазинчиков и недорогих ресторанов, где есть русское меню (если понадобится). Кормили в отеле вполне прилично (по итальянским меркам, конечно). Хочу искренне поблагодарить за внимательное и любезное отношение персонал "пищеблока". Когда мы один раз из-за транспортных проблем опоздали с экскурсии к ужину, нас покормили, несмотря на поздний час. Мы были очень тронуты.
Теперь о той самой здоровеннной "ложке дегтя", которая все портит.
Про неработающие сейфы я уже говорил. Как выяснилось после долгих объяснений с сотрудницей на ресепшене (слава Богу, знавшей английский), в нашем номере незадолго до нас жили родители хозяина, и что-то такое сделали, что сейф оказался захлопнутым, а пароль они забыли (ну, пожилые люди...) В общем, за все это время починить сейф руки ни у кого не дошли. Если мы хотим, можем хранить документы и деньги в сейфе на ресепшене.
Мы так и сделали... И вот однажды срочно понадобились деньги. А на ресепшене - ни души. Спустя час, мы заволновались и начали выяснять у других служащих - когда же будет дежурная? К этому моменту, у стойки столпилась целая группа "руссо туристи" - кому-то нужны были паспорта, кому-то - ксерокопии документов, заказанные на том же ресепшене и т.д. Служащие не говорили не только по-русски (что естественно), но и по-английски (что уже удивительно), но поняли главное: у туристов какие-то проблемы. Кое-как отыскали в соседнем отеле какую-то дамочку (страшно недовольную, что ее оторвали от увлекательного разговора с подружкой). Она по-английски тоже говорила через пень-колоду, но кое-как объяснились (потратив кучу времени и нервов). Выяснилось, что ключ от сейфа только у той самой отсутствующей сотрудницы, а будет она лишь вечером. Но через 10 минут должен подъехать хозяин отеля, может, у него тоже есть ключ.
Хозяин - молодой человек весом не менее 150 кг., действительно появился через 10 минут. И не удостоил нас даже взглядом. Сел за компьютер, выслушал, не отрывая глаз от монитора, потом встал и ушел. Ни слова не сказав. Мы просто остолбенели от такого хамства. Знаете, как я уже говорил, мы люди нетребовательные, но всему же есть предел! Ни в одном отеле нам не приходилось видеть такого свинского равнодушия к проблемам постояльцев.
В общем, если вы хотите ехать в Марилонду, сразу же настройтесь на то, что минимум несколько часов в сутки на ресепшене не будет НИ ДУШИ. В отель за это время может зайти КТО УГОДНО с улицы. И если вам именно в это время срочно понадобится помощь (ну, мало ли что может случиться в жизни!), рассчитывать вы сможете только на себя и на сердобольных соседей. А вызвать врача, или полицию, в чужой стране без знания языка весьма проблематично...
Мы больше в Марилонду не поедем. А вы решайте сами.
- Расположение
- 3
- Сервис
- 2
- Питание
- 3
- Территория
- 3
- Пляж
- 5
- Развлечения
- 1
- Номер
- 2
- Цена/Качество
- 3
- Итоговая оценка
- 2.75
Адрес: Римини, Италия , Viale Catania, 19 47900 Rivazzura di Rimini, Italy.
44.038 12.611
Телефон: +39 0541 370954.
Сайт отеля: http://www.marilonda.com/
Электронный адрес администрации: marilonda@smilehotel.com
Рейтинг отеля по 1 отзыву
- Расположение 3.00
- Сервис 2.00
- Питание 3.00
- Территория 3.00
- Пляж 5.00
- Развлечения 1.00
- Номер 2.00
- Цена/Качество 3.00
- Общая оценка 2.75