Россия: |
В отзыве есть: Личные впечатления
Мы путешествуем с компанией «Обновление» с 2004 года. Тогда, планируя впервые провести свой отпуск за рубежом (до этого мы постоянно отдыхали в Краснодарском крае, точнее г. Адлер - как советует А.В.Масляков), мы начали расспрашивать знакомых, обошли агентства в своем городе (мы живем в Подмосковье – цены умопомрачительные), искать отзывы в «паутине», где и нашли компанию «Обновление», на сайте которой нам понравилось соотношение цены тура и его качества.
Побеседовав с менеджером компании Пановой Галиной по телефону, получив ответы на все интересующие нас вопросы, мы поняли, что с этой компанией мы будем путешествовать, путешествовать еще не раз и, по нашему мнению, к взаимному удовольствию.
По приезде в офис компании «Обновление», Галина встретила нас как своих лучших клиентов, угостила кофе, конфетами, подробно все объяснила, подобрала тур с учетом малейших наших пожеланий – на первый раз это был Египет (а кто не помнит картинки из учебника по древней истории? - захотелось увидеть все своими глазами.)
Поездка произвела на нас изумительное впечатление, которым мы, естественно, вернувшись, поделились с Галиной, с интересом нас выслушавшей и давшей советы для следующих поездок в эту страну, которые нам очень пригодились (мы побывали в Египте уже четыре раза и не желаем останавливаться на этом – море, солнце, воздух – что еще надо перед нашей длинной зимой?) .
С 2006 года к нашей группе присоединился еще один турист – наш сын Максим, тогда ему исполнилось 10 месяцев и мы решили предпринять путешествие с ребенком. Вопросов было очень много, но они с легкостью были разрешены компанией «Обновление», а именно Галиной. Теперь, в 4 года на его счету уже четыре страны, а некоторые уже и не по одному разу (Египет и Италия). И он очень радуется, приехав в очередной раз в другую страну, что его игрушки, аттракционы, различные парки развлечений остались на своих местах.
Так, путешествуя с «Обновлением» по Египту, Турции, Европе (мы только начали), хотим отметить, что в этой компании работают профессионалы высокого класса.
С 2009 года «шефство» над нами взяла Шаляпина Мария (у Галины декретный отпуск), с которой у нас также сложились добрые и теплые отношения.
Менеджеры компании «Обновление» готовы отозваться на любую проблему клиента, в том числе и постоять за него, если возникают какие – либо сложности, например с компанией – перевозчиком.
Те, кто путешествовал чартером, знают, что иной раз рейс в аэропорту задерживают, а иногда и надолго. Что такое провести полдня в аэропорту с ребенком?
Приезжая, мы, как всегда делимся впечатлениями от поездки с нашим менеджером. Любые наши предложения принимаются к сведению.
Например, отправляясь в Испанию, в 2007 году, случилось нам дожидаться самолета втрое дольше, чем положено, не смотря на что, отдохнули мы отлично.
По возвращении, нас ждала бутылка шампанского и компенсация за доставленные неудобства на нашей карте. Хотя провинился перевозчик, «Обновление» нас отстояло.
Став постоянными клиентами компании «Обновление», хотим отметить, что сервис этой компании построен на высоком, достойном уровне, компания работает с множеством партнеров, везде, куда бы мы не приезжали, встреча организована четко: трансфер вовремя, размещение в отеле замечательное, гид в отеле точно в назначенное время.
Этот отзыв, мы пишем, вернувшись из Италии, куда мы ездили второй раз. Отдых в высшей мере удался, тем более, что и с погодой очень повезло. Ни минуты мы зря не потеряли: рейс вовремя, трансфер – не успели мы с самолета сойти (гид нас встречал тот же, что и в прошлом году), размещение в отеле, не сговариваясь, в наш прошлогодний номер – что вдвойне приятно, гид, с которым была назначена встреча в отеле (Ирина от «Натали Турс»), четко в назначенное время ждала нас за столиком.
Кроме того, необходимо сказать, что в компании «Обновление» существует очень удобная и приятная система скидок и бонусов, начиная со второго обращения, клиенту оформляется именная карта, на которую копятся бонусы и по которой предоставляются существенные скидки.
Также, компания «Обновление», заботясь о своих клиентах, делает различные приятные сюрпризы, так, например, при переезде в новый офис, клиентам, чтобы скрасить неудобство поиска компании по новому адресу, была подарена схема проезда и бутылка шампанского.
Приятно получать подарки от копании к своим личным знаменательным датам.
Хотим сказать огромное спасибо «Обновлению» за прекрасно организованную работу, за внимание и чуткость.
Желаем компании дальнейшего развития, успехов, новых открытий, а нам – Вашим клиентам – много – много приятных путешествий при Вашем содействии!!!
Прудниковы Леонид, Юля и Максим, июнь 2009 г.